Упаковываем грамотно: отвечаем кратко «как, во что, на чем?»

К нам поступают звонки и письма от самых разных клиентов: некоторые из них хорошо знают, чего хотят, другие только изучают рынок и консультируются. Но при этом все понимают, что упаковка и этикетка на современном рынке стали мощным средством продвижения товаров. Потому что красивая яркая упаковка подсознательно ассоциируется с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта.

На фото: Горизонтальная упаковочная машина DK-450

Но упаковка не только должна привлекать своим внешним видом, но и хорошо выполнять свою основную, защитную функцию. Кроме того, она несет информационный характер с помощью понятной и правильной этикетки и маркировки. Итак, основной функционал упаковки это:

  • Защита и Транспортировка;
  • Реклама и Продвижение;
  • Информационная;
  • Нормативно-законодательная функция;
  • Хранение, наконец!

А на самом деле сегодня у упаковки функций уже гораздо больше и с каждым годом ее значение только увеличивается.

Чтобы получить хорошую упаковку, потребуется правильное фасовочно-упаковочное оборудование. Такая техника является заключительным циклом в производстве товаров и поможет не только упаковать продукцию, но и сократить издержки производства.

На фото: Вакуумная упаковочная машина Audionvac VM 203 и конвейерный металлодетектор MD

Решить эти вопросы и обеспечить клиентов высокопродуктивным фасовочным, упаковочным, инспекционным и маркировочным оборудованием сможем мы, специалисты компания «Вемата»! Мы проконсультируем и подберем оборудование в зависимости от ваших целей, задач и функций упаковки.

На фото: Весовой этикетировщик Venus

Наша компания работает с 2001 года, у нас два офиса – в Москве и Новосибирске, мы стараемся максимально оперативно отвечать на все запросы, а все оборудование обслуживается собственными сервисными центрами, находящимися в обоих офисах.

Звоните, пишите, мы всегда поможем!

Отзывы клиентов
Arrow
Опрос по освещенной теме.
Оцените, пожалуйста, общее качество статьи.
Была ли полезна эта статья?
С какой вероятностью Вы рекомендовали бы наш продукт другим?