Замороженная рыба — упаковать, взвесить, маркировать.

Компания ВЕМАТА осуществила успешный запуск автоматических этикетировщиков с функцией взвешивания и для маркировки пакетов с замороженной рыбой в цехе переработки одного из крупнейших ритейлеров Сибирского региона. Оборудование европейского производителя – мировой концерн Bilanciai (Италия), лидер по производству весового оборудования. Компания ВЕМАТА является эксклюзивным представителем и аккредитованным сервисным центром на территории РФ и СНГ.

Почему же упаковка замороженной рыбы интересует все больше и больше предприятий? Прежде всего потому, что территория нашей страны огромна, и далеко не везде есть возможность употреблять в пищу свежую рыбу, а охлажденная не каждому по карману. Заморозка – самый лучший способ сохранить рыбу на длительный период, благодаря чему покупатель может купить рыбу из дальних стран, морей и океанов. И по качеству замороженная рыба будет ненамного уступать свежей (охлажденной, живой). Конечно, многое зависит от того как она была заморожена, как и какое количество времени хранилась, и как потом была разморожена.

Самым популярным и эффективным способом заморозки является глазирование (так называемая мокрая заморозка при температуре -12°-18°С). Рыба должна иметь тонкий слой ледяной корочки - глазурь, покрывающая равномерно всю поверхность, предохраняющая ее от повреждений при транспортировке, усушки и попадания бактерий. Глазурь должна быть прочной и не должна отставать после постукивания по ней. При этом на рыбе образуется слой льда(глазурь). Согласно официально принятым в РФ правилам, норма слоя глазури на рыбе не должна превышать 5-6%.

Сухая(«шоковая») заморозка производится с помощью специального аппарата, при очень низких температурах(-30°-35°С), благодаря чему рыба замораживается за считанные минуты и не теряет тканевые соки и полезные вещества, которые в ней есть. При сухой заморозке рыба тоже покрывается глазурью, но ее слой значительно тоньше и потери составляют не более 2-7% при размораживании. Лучше всего, если рыба заморожена прямо на корабле, непосредственно после вылова – в этом случае она сохраняет все свойства свежей рыбы.

Но, каким бы из способов не была заморожена рыба, очень важно ее упаковать. Рыба, продаваемая в упаковке, имеет преимущества – презентабельный внешний вид, удобство хранения и переноски, информативность для покупателя. Однако и этого недостаточно, на упаковке должна указываться полезная и важная информация: наименование продукта и производитель, фактический вес товара, штрих-код, метод заморозки, дата упаковки, срок годности, различные пиктограммы и логотипы. Для этого наша компания предлагает широкий ассортимент упаковочного оборудования, автоматов для взвешивания и этикетировки готовых упаковок.

Видео работы оборудования можно посмотреть здесь //youtu.be/ERgXtseFLNE.

 

Полную информацию об оборудовании для упаковки мороженной рыбы, проверке веса и маркировки продукции вы можете получить у наших менеджеров.

 

Наша продукция: оборудование для фасовки майонеза, упаковка замороженных продуктов, упаковка пастообразных продуктов, аппарат для фасовки муки цена доступная.

Отзывы клиентов
Arrow
Опрос по освещенной теме.
Оцените, пожалуйста, общее качество статьи.
Была ли полезна эта статья?
С какой вероятностью Вы рекомендовали бы наш продукт другим?