Упаковочные линии включают разное оборудование. Важной частью системы являются этикетировщики. Модели, которые предлагает компания Вемата (Vemata), надежны в работе и многофункциональны. Однако и им может время от времени требоваться техническое обслуживание или ремонт.
Такие ситуации возникают по следующим причинам.
-
Естественный износ деталей и механизмов – у всех компонентов оборудования есть определенный срок службы. Через положенные интервалы времени проводите ТО, чтобы продлить длительность эксплуатации. При невозможности ремонта деталей этикетировщиков компоненты заменяют.
-
Несвоевременное техническое обслуживание – любые ручные или автоматические этикетировщики нуждаются в профилактической проверке и мелком ремонте. Соблюдение этой простой рекомендации значительно продлевает срок службы оборудования без существенного вмешательства в систему.
-
Нарушение режима эксплуатации и неаккуратное использование – оборудование должно быть установлено в помещениях с подходящими температурными и влажностными показателями. Операторам необходимо соблюдать правила использования техники.
Возможные причины поломки
Поломки этикетировщиков бывают разными. Профессиональная диагностика в аккредитованном сервисном центре поможет быстро установить причину, избежать значительного по времени простоя и сократить убытки. Как правило, ремонт этикетировщика требуется по следующим причинам:
-
программный сбой,
-
поломки электрической части,
-
поломки встроенного принтера и т.д.
Перечисленные неполадки легко устраняют опытные мастера сервисных центров Вемата (Vemata). Вы можете заказать сервисные услуги как профилактические или экстренные. Профилактические работы проводятся быстрее и не влекут существенного простоя, поскольку выполняются в заранее оговоренное время и короткие сроки. Длительность экстренного ремонта зависит от двух факторов:
-
серьезности поломки,
-
наличия деталей в сервисном центре, при их отсутствии – срока поставки.
Вемата (Vemata) предлагает:
-
пусконаладочные работы – обеспечение нормального функционирования с самого первого дня,
-
обучение и инструктаж персонала – залог правильного использования оборудования в дальнейшем и увеличение срока его службы,
-
гарантийный и постгарантийный ремонт.
Обращайтесь за консультациями в сервисный центр. Мы поможем решить любую проблему с технологическим оборудованием или целой системой на Вашем предприятии.